Брендирование

Обращаем Ваше внимание на тот факт, что в связи с неоднозначностью экономической ситуации цены на сайте не являются публичной офертой. Актуальную стоимость услуги можно узнать у наших менеджеров по тел.: +7(495) 724-16-73.

 

Нанесение рекламы на транспорт, витрину магазина или другую поверхность является ответственной и технически сложной задачей. При создании дизайна необходимо учитывать массу моментов. Форму, материал и тип поверхности, место расположение, освещение, стиль компании и др. Наша студия имеет огромный опыт по созданию рекламных дизайнов и монтажу его на поверхность. Не важно что это, витрина магазина или борт маршрутного такси. Все работы будут отличаться качеством монтажа и эффетивностью рекламы.

 

Мы предлагаем:

  • Рекламный дизайн (дизайн, подготовка в печать)
  • Монтаж широкоформатной рекламы (витрины, интерьер и др.)
  • Оклейка транспорта ( винилография )
  • Реклама на заднее стекло

 

Стоимость услуг дизайнера:

Подговка макета в печать (1ед)- 500р
Создание рекламного дизайна - (обсуждается индивидуально)

 

Стоимость монтажа широкоформатной рекламы:

Прямые поверхности до 4-х метров в высоту: 1050р за м/кв
Минимальная стоимость заказа - 2500р
Выезд на замер - 1500р

 

Стоимость монтажа рекламы на автомобиль ( Винилография )

Конечная стоимость работ по дизайну, печати и нанесению рекламы на транспорт или другой носитель определяется:
1) Стоимость услуг типографии (печать / резка изображения)
2) Количество и стоимость требуемого материала
3) Сложность поверхности (размер детали, форма)
4) Состояние оклеиваемой детали (требования

 

Стоимость услуг изготовления и монтажа рекламы на заднее стекло

Цена зависит от размера и выбора пленки. Перечень и порядок работ:

  1. Вы приезжаете к нам на чистой машине
  2. Фографируем, снимем мерку
  3. Переносим в графическую программу, делаем макет на реальной машине
  4. Помогаем сделать правильное объявление 
  5. Изготавлиеваем наклейку. 
  6. Монтируем

Все операции занимают не больше часа. Цена за комплекс работ от 1600р до 2600р

 

Правильный выбор рекламы на автомобиль

Когда вы приняли решение нанести рекламу на свой автомобиль, прежде всего определитесь с главными вопросами:

  • Какая у вас стоит задача?
  • Что хотите получить от рекламы, как и где эксплуатируется автомобиль
  • Чем вы отличаетесь от своих коллег по рынку и чем вы их лучше? В чем Ваше уникальное торговое предложение?
  • Как долго она должна пробыть на автомобиле?

 

Все о выборе правильной рекламы на автомобиль

1) Бюджет рекламы иногда определяется планово, а иногда складывается из потребности. Если у вас не большая сумма или вы хотите попробовать эффективность данного вложения, то попробуйте ограничиться простым написанием услуги и контактами сзади. Это может быть короткий тект "Реклама на авто" или "Запчасти на иномарки". Ниже телефон крупно. Сайт и другие ссылки на соц сети на малой площади лучше не писать. Такие вещи лучше делать в дополнение, для солидности, но ждать что кто то зайдет по ссылке не приходится. Сами подумайте, мимо вас едет автомобиль, что вы быстрее запишете, телефон или сайт? И потом, поговорив с оператором можно уточнить все детали и переспросить название сайта, если это необходимо.Простая реклама на заднее стекло даст старт вашей работе, но без инфографики она работает слабо. 

Если вы поняли, что одного рекламного объявления Вам не дстаточно...

Ваш вариант - машина визитка

2) Типичная ошибка заказчиков, сделать рекламу красивой.

Вы делаете рекламу не для себя. Вы ее делаете для потребителя.

Красота самая великая условность в мире и далеко не самая главная опция в рекламе. Основным параметром хорошей рекламы является эффективность. Инструментами достижения могут стать целые наборы способов. Это:

  • - читаемость рекламы. Например: крупно телефон, крупно услуга. Контрастность цветов и их сочетание с поверхностью или видом деятельности. Необычность подачи или умело подобранная поверхность для нанесения. Например: на почти горизонтальном заднем стекле автомобиля, практически не будет читаться текст, поскольку в нем будет отражаться небо и какие цвета не подбирайте, эффективность будет низкой. Или нанесение контактных телефонов ниже молдинга двери, почти у порога. Там постоянно грязь и в при плотном движении транспорта ваши контакты будут видны пассажирам только соседней машины.
  • Инфографика. Весьма простой, но очень эффективный способ привлечения целевой аудитории. Представьте ваш текст на машине и подумайте как часто вы обращаете именно на текстовые объявления. Наверно если там будет нарисовано что то тематическое, да еще оно близко вам по духу, профессии, увлечению, задаче - вы обязательно прочтете рекламу.
  • - Контрастность цветов.  Например: заднее стекло, тонированное оно или нет, по умолчанию будет темным и днем и ночью, поэтому на нем хорошо читаются только белый и желтые цвета. Можно другие светлые оттенки голубого и зеленого, но с желтым и белым они не сравнятся.
  • - Правильное использование автомобиля с рекламой. Например: опишем интересный случай, рассказанный нашими коллегами из практики. Владелец грузовика, занимающийся грузоперевозками, жаловался, что на бортах реклама не работает.  Ему было предложено нанести текст на крышу фургона.  Но кто ее там увидит? спросите Вы. Но водитель, поняв идею, стал ставить свой грузовик около сдающихся высотных домов и количество звонков сразу выросло. Принцип прост. Новоиспеченный квартирант однажды встает перед вопросом, на чем везти вещи в новый дом и глядя с балкона в пустой двор, видит крупно написанный телефон и надпись "грузоперевозки".  Все просто.

3) Многие заказчики думают, что сами готовы исполнить часть нашей работы по созданию рекламы на автомобиле. Нет проблем, но не забывайте, все сделанное вами будет без гарантии. Заказ на рекламу, дизайн или оклейку не может быть раздельной, это части единого целого и вмешательство не всегда бывает удачным.

Наболевшие вопросы заказчиков

Мы всегда рады участию клиента в нашей работе и с удовольствием выслушиваем все пожелания или предложения, но просим понять, что у нас есть отлаженная схема работы, которая выстраивалась не один месяц или год. Только по ней, мы можем что то гарантировать. Например: заказчик настаивает на самостоятельном нанесении изготовленной рекламы. Мы не против, но у каждого материала есть технология нанесения на поверхность, нам она известна и ее соблюдение наше правило. Только так, можно вытащить из пленки максимум эксплуатационного периода. При самостоятельном нанесении, этот срок снижается в разы и уже скоро вы это ощутите.

 

Заказать услугу: (495) 724-16-73