Документ без названия

Вы здесь

Реклама на заднее стекло

Реклама на заднее стекло Студия Всем доволен

Изготовление рекламы на заднее стекло весьма распространенный способ сообщить людям о своих услугах населению. Просто, доступно и весьма эффективно, если подойти к этому вопросу с умом. Но как правильно сделать рекламу на заднем стекле? Как сделать ее эффективной не только когда машина стоит, но и в движении? Об этом мы и раскажем подробно.

Помните, на ходу у потенциального покупателя есть миг, чтобы успеть считать вашу реламу и успеть записать контакты.

Основные ошибки, которые совершают владельцы такой рекламы:

1) Не пытайтесь выложить весь прайс своих услуг в рамках одного стекла. Конечно мы понимаем желание использовать рекламное поле по максимуму, но поймите, прочесть все это можно во время остановки и только в близи. Мы же двигаемся по дорогам и надеемся цеплять звонки везде, где будем проезжать или парковаться. Только самое важное и ключевое необходимо писать. Например: "Квартиры дешево", "Автоэлектрик", "Сантехник по вызову" и так далее. Чем короче слово, тем крупнее будет надпись, увеличивая расстояние прочтения.

2) Цвет. Многие пытаются использовать разноцветную рекламу, считая ее более чем действенной. Если мы используем плоттерную резку, то необходим контраст с фоном. Стекло автомобиля по умолчанию черное, даже если не тонированное, поэтому нам подойдет либо белый, либо желтый. Увы, все остальное сливается.

3) Шрифт. Не стоит использовать замысловатые, колиграфические шрифты. Чем проще - тем лучше. Чем читаемость шрифта выше, тем эффективнее реклама. Красиво напишите в визитках, а это инструмент и он должен быть заточен под клиента по правилам.

4) Размер. Не правильно, когда текст объявления размещен в самый край стекла. Всегда нужно делать отступы, не только для эстетичности, но и для читаемости. Иначе объявление сольется с автомобилем и не будет рабочим.

5) Наклон стекла. Тут надо понимать, что стекло с сильным наклоном не будет работать на мимо проезжающих или идущих людей. Разве что с окна или балкона. Главная причина: стекло будет отражать небо и объявление станет не видимым.  Наклон также сжимает объявление под острым углом обзора.

6) Контакты. Многие заказчики просят разместить два, а то и три телефона к объявлению. Поймите правильно, размер стекла ограничен и придется жертвовать чем то другим. Уменьшать текст  например. Еще мы усложняем задачу аудитории, путая в цифрах. Сайт тоже не стоит выделять на первый план. С телефона не всякий зайдет в интернет, а позвонить может сразу.

7) Использование рекламы. Иногда владельцы автомобилей, наклеевших рекламу на заднее стекло, не получают ожидаемый эффект по причине не верного использования такого инструмента для привлечения клиентов. Если вы сделали правильное объявление, но звонков нет, прислушайтесь к нашим рекомендациям.

Рекомендации по использованию рекламы на автомобиле.

  • Постарайтесь понять, что пролетая на 200 км/ч мимо других участников движения вы не даете ни шанса заказчикам хотя бы разглядеть заголовок.
  • Грязная машина не увеличивает читаемость объявления.
  • Постановка автомобиля на парковке и его расположение, а также само место стоянки однозначно влияет на целевую аудиторию.
  • Пробка! Бич наших дорог сможет стать вам союзником. Двигайтесь без резких движений и уступайте дорогу. На вас обязательно обратят внимание.
  • К рекламе на заднем стекле можно добавить наклейки на боковых, но это уже брендинг транспорта. Предлагаем ознакомиться со статьей на этут тему ЗДЕСЬ

Надеемся, наши рекомендации пойдут на пользу.

Заказать рекламу на заднее стекло